ru
en
Офисы продажПомощьМобильная версия
Личный кабинет
Проверить состояние заказа

Общие вопросы

Можно ли приехать на регистрацию без маршрут-квитанции?

Ряд авиакомпаний не требует наличия маршрут-квитанции при регистрации на рейс, но мы настоятельно рекомендуем иметь её при себе, т.к она может понадобиться для входа в некоторые российские аэропорты, для предъявления службам авиационной безопасности и прохождения паспортного контроля при полётах за рубеж как доказательство наличия обратного билета.

Когда начинается и заканчивается регистрация на рейс?

Регистрация в аэропорту начинается за 3 — 3,5 часа для международных рейсов и за 2 — 2,5 часа для внутренних, а заканчивается всегда за 40 минут до вылета. У большинства крупных авиакомпаний за 24 часа до вылета также открывается online-регистрация, которую можно произвести на сайте авиакомпании.

Где указана норма провоза багажа и цена за провоз сверх этой нормы?

Норма провоза багажа всегда указана в вашем электронном билете. Уточнить стоимость провоза дополнительного багажа (в килограммах или количестве чемоданов превышающего установленную авиакомпанией норму) вы можете у выбранной авиакомпании.

Начиная с какого возраста ребёнок может летать один, без сопровождения взрослых?

Согласно общим правилам пассажир может путешествовать самостоятельно только по достижении им совершеннолетия, т. е. с 18 лет. Однако, в зависимости от внутренних правил конкретной авиакомпании, граница может быть сдвинута и до 15–17 лет. В любом случае рекомендуем вам уточнить этот вопрос заранее.

Как заказать сопровождение для ребёнка?

Для заказа услуги сопровождения необходимо обратиться напрямую в авиакомпанию.

Нужно ли покупать авиабилет для кошки/собаки (канарейки, рыбки, тритона...)?

Для провоза животного в самолёте необходимо получить подтверждение авиакомпании. Если вы летите с любимым тигром, пожалуйста, заранее через форму обратной связи отправьте в Службу поддержки запрос и сообщите данные своего любимца (рост, вес, породу, сведения о прививках и проч.), а также габариты клетки/переноски, чтобы мы согласовали возможность вашего совместного путешествия с авиакомпанией-перевозчиком и в случае её согласия добавили эту информацию в систему бронирования.

На каких условиях можно провезти в самолёте специальное оборудование (например, лыжи/сноуборд, катамаран или клюшки для гольфа)?

Горнолыжное оборудование, которое по весу не превышает установленные авиакомпанией нормы, без дополнительных согласований (но иногда за дополнительные деньги) перевозят большинство авиакомпаний. А вот для провоза всего остального специального снаряжения, если иное не указано в правилах провоза багажа, необходимо получать разрешение авиакомпании. Пожалуйста, заранее через форму обратной связи отправьте в Службу поддержки запрос и сообщите размеры и тип оборудования, чтобы мы согласовали возможность его провоза с авиакомпанией и в случае её согласия добавили эту информацию в систему бронирования.

Один из пассажиров — инвалид. Нужно ли сообщать авиакомпании об этом?

Правила перелёта пассажиров с ограниченными возможностями могут отличаться в зависимости от степени инвалидности и авиакомпании, поэтому для приобретения авиабилета для такого пассажира мы рекомендуем обратиться в один из наших офисов продаж или позвонить по нашим контактным телефонам и в голосовом меню выбрать Отдел продаж по телефону.

Я — вегетарианка (аллергия на рыбу, не люблю орехи, хочу кошерное...). Можно ли заказать специальный тип питания в самолёте?

Конечно! После создания заказа отправьте, пожалуйста через форму обратной связи соответствующий запрос в нашу Службу поддержки.

Покупка страховки обязательна? Для чего она вообще нужна и какие даёт преимущества?

Обязательное страхование на время перелёта уже заложено в стоимость билета, а покупка дополнительной страховки- это возможность расширить круг страховых случаев и сумму страховой премии.

У авиакомпании, которой я лечу, ужасно неудобный сайт. Почему на Агент.ру нет возможности зарегистрироваться на рейс online?

Регистрация на рейс — прерогатива авиакомпании, т. к. только она определяет, какое воздушное судно будет выполнять ваш рейс и как в нём распределятся места между пассажирами. Как только функция станет доступна агентствам, мы обязательно реализуем такую возможность на нашем сайте.

Я могу купить билет для бабушки, если она находится в другом городе?

Конечно! После покупки вы сможете переслать ей билет по почте (электронной или обычной, в зависимости от того, какая ей удобнее) или просто продиктовать даты и номера рейсов по телефону или с помощью Skype, мало ли какие бывают бабушки :)

Какие преимущества даёт оформление VIP-зала и как его оформить?

VIP обслуживание в аэропорту — это комфортное прохождение регистрации, отдельный зал ожидания, а также целый комплекс мероприятий, призванных сделать время ожидания вылета приятным.

Так получилось, что в процессе бронирования было создано несколько одинаковых заказов, это ничего? Один из них я обязательно оплачу.

Авиакомпании активно борются с множественными бронированиями и могут запросто аннулировать все ваши одинаковые заказы, включая оплаченный. Во избежание проблем на регистрации мы рекомендуем как можно скорее после оплаты билета отменить все ненужные вам брони (даже если вы их делали на разных сайтах).