Ввод данных пассажиров

На сайте написано, что надо вводить мои данные по-английски, хотя я лечу по России с российским паспортом, а когда мой иностранный друг покупал для себя на Агент.ру билет, ему необходимо было ввести данные по-русски. От чего это вообще зависит и не будет ли у нас проблем при регистрации?Мне нужно забронировать билет для 7 (10, 15, 42...) пассажиров, но сайт позволяет выбрать только 6, как мне в этом случае оформить заказ?

Язык ввода данных зависит от особенностей и внутренних правил авиакомпании (например, авиакомпания «Аэрофлот» независимо от направления полёта требует вводить данные английскими буквами). Сайт «знает» об этих особенностях и в зависимости от выбранной авиакомпании предлагает тот или иной язык ввода. Во избежание ошибок при вводе данных на английском языке мы рекомендуем вводить их так, как они указаны в заграничном паспорте (или в любом другом официальном документе), или воспользоваться сервисом транслитерации.

Мой российский паспорт на переоформлении, но мне очень нужно лететь к бабушке в Омск, как купить авиабилет?

Для полётов по России вы можете забронировать билет, указав данные заграничного паспорта.

Можно ли сейчас ввести данные старого паспорта, а полететь с новым?

Как правило, в заказе не допускается никаких изменений, поэтому во избежание проблем на регистрации мы рекомендуем бронировать билет только на действующий на момент перелёта документ. Тем не менее, никто не застрахован, например, от потери паспорта, и поэтому некоторые авиакомпании совершенно нормально относятся к заблаговременной просьбе заменить номер документа в билете (такие изменения называются «ремарки» и могут быть внесены в систему по просьбе пассажира и агентством, и авиакомпанией). Каждая ситуация индивидуальна, поэтому если вам необходимо купить билет сейчас, свяжитесь с нашей Службой поддержки или с авиаперевозчиком, чтобы убедиться, что вас пустят в самолёт :)

В какие страны можно летать по паспорту гражданина Российской Федерации?

Российский паспорт действителен при пересечении границы Белоруссии, Казахстана и Киргизии. При этом справедлива и обратная ситуация — граждане этих стран могут летать по России по своим национальным паспортам. Если же вы летите с пересадкой через другую страну, например, по маршруту Москва — Рига — Минск, придётся оформлять билет на заграничный паспорт, а также уточнять в посольстве необходимость наличия транзитной визы.

Где вводить данные американской/шенгенской визы?

Для покупки билета на нашем сайте ввод данных визы не требуется. Однако в ряде случаев по требованию авиакомпании мы можем дополнительно запросить эту информацию. Если представители авиакомпании уже успели проинформировать вас о необходимости ввода данных визы или вы знаете об этом из собственного опыта, обязательно через форму обратной связи сообщите об этом нашей Службе поддержки — мы добавим информацию в систему бронирования.

Как мне попасть в раздел «Мои заказы», если я не помню пароль?

На странице авторизации пройдите по ссылке «Я забыл пароль» и введите email, указанный при регистрации. На него будет отправлена ссылка, перейдя по которой, вы сможете изменить забытый пароль на новый.

Как вводить номер свидетельства о рождении ребёнка?

Серию российского свидетельства о рождении необходимо вводить без дефиса и пробелов. Римские цифры вводятся заглавными латинскими буквами на английской раскладке клавиатуры, остальные буквы — на русском языке.

На сайте написано, что необходимо указать номер контактного телефона, это обязательно? Я не люблю sms-спам и рекламные рассылки.

Актуальная контактная информация нам нужна для того, чтобы иметь возможность оперативно связаться с вами в случае необходимости уточнить что-то или сообщить об изменениях в рамках вашего маршрута. Также на ваш мобильный телефон будут приходить sms-уведомления об изменении статуса вашего заказа. Если вы не хотите получать от нас информационные сообщения и sms-уведомления, вы можете указать это в настройках вашей учетной записи в разделе «Персональные данные».

Все данные пассажиров введены, но кнопка «Далее» не активна. Что я делаю не так?

Пожалуйста, проверьте корректность введённой информации еще раз: либо вы забыли что-то указать (например, номер контактного телефона), либо при вводе данных была допущена ошибка. Если вы уверены, что все заполнили правильно, но кнопка по-прежнему не активна, смело жалуйтесь операторам Службы поддержки — они найдут причину возникновения ошибки и поспособствуют её скорейшему устранению.

Все данные введены корректно, но сайт показывает какую-то ошибку про невозможность подтверждения данных авиакомпанией.

Такой сбой происходит на уровне авиакомпании при попытке забронировать выбранный вами авиабилет. Мы всегда проверяем возможность оформления выбранного билета еще до ввода данных пассажира, но некоторые системы и авиакомпании требуют для проведения такой проверки полностью заполненные данные пассажиров. Таким образом, если при повторной проверке возникает ошибка, причин может быть две: либо в этот момент в системе авиаперевозчика происходят какие-либо технические работы или настройки, либо не подтверждается наличие авиабилетов по выбранной вами цене. Выхода из ситуации два: либо немного подождать и повторить попытку, либо выбрать другую авиакомпанию. К сожалению, мы никак не можем повлиять на это, поэтому если вы второй день пытаетесь забронировать желанные билеты, а ошибка повторяется, скорее всего в системе бронирования представлены неактуальные данные по данному рейсу (увы, такое тоже бывает).

Я купил авиабилеты себе и жене, а ребёнку — забыл, как быть?

Главное, не забудьте взять ребёнка с собой в аэропорт :) Остальные проблемы решаемы.

Если ребёнку от 2 до 11 лет, вы можете просто создать для него отдельный заказ, который сайт автоматически свяжет с ранее оформленным вами заказом.

Если ребенку не более 2 лет, и вы забронировали перелёт по России, пожалуйста, с помощью формы обратной связиотправьте нам запрос на добавление малыша в бронь, приложив к нему скан-копию свидетельства о рождении, и мы попытаемся добавить маленького пассажира в заказ вручную.

Если же вы хотите отправиться с малышом в заграничное путешествие, приезжайте в наш Центральный офис — кассиры забронируют для маленького пассажира билет и вручную прикрепят его к билету взрослого.

Я не успеваю оплатить свой авиабилет, можно ли увеличить время, отведённое мне на оплату?

К сожалению, нет. Время для оплаты заказа (тайм-лимит) устанавливается авиакомпанией автоматически в ответ на бронирование, и у агентства, как бы нам не хотелось вам помочь, нет технической возможности его менять.

При вводе фамилии/имени пассажира была допущена ошибка, можно её исправить?

Если ошибка допущена не в первой букве фамилии/имени и незначительно изменяет их при произнесении вслух (например, опечататься «Елна» в имени «Елена» допустимо, а вот если вы вместо «Елена» написали «Алена» — уже нет), мы можем внести в систему бронирования соответствующую «ремарку». Однако, обращаем ваше внимание, что в оформленном билете эта ремарка не отразится и гарантии, что на регистрации её увидит представитель авиакомпании, к сожалению, тоже нет. Может быть, никто и не обратит на лишнюю/недостающую букву внимания, но на всякий случай обязательно свяжитесь с авиакомпанией и сообщите о возникшей ситуации. Особенно строго к ошибкам при заполнении данных пассажиров относятся иностранные авиакомпании.

В любом случае, если из-за допущенной ошибки фамилия или имя звучат совсем по-другому (например, «Ивов» вместо «Иванов»), мы рекомендуем произвести возврат и покупку нового билета.

У меня бессрочный паспорт, а сайт просит указать срок действия. Что мне вводить?

Вы можете ввести любую дату, следующую за датой обратного вылета по этому билету — авиакомпании важно иметь подтверждение тому, что на момент всего перелёта ваш паспорт будет действителен.

У нас с папой (мамой, другом...) одинаковые имя и фамилия, как нам вводить данные?

К сожалению, оформить общий заказ у вас не получится — системы бронирования не умеют различать пассажиров по датам рождения, так что необходимо оформить 2 отдельных заказа.