На сайте есть ограничение на проведение платежа свыше 14 999 рублей в Связном, через QIWI Кошелек и с помощью Юмани, а мне удобно только одним из этих способов, как быть?
Вы можете сделать несколько отдельных заказов, чтобы стоимость каждого из них не превышала установленного лимита, и оплатить все заказы по отдельности удобным вам способом. Если стоимость билета выше 14 999 рублей и разделить его на отдельные заказы нельзя, можно оплатить такой билет Яндекс.Деньгами, предварительно пройдя , которая позволит преодолеть ограничение на оплату (подробнее см. «Оплата билета Яндекс.Деньгами»).
На моей банковской карте нет CVC\CVV кода. Я смогу оплатить заказ такой картой?
К сожалению, нет. Отсутствие на карте кода безопасности говорит о том, что карта не предназначена для использования в интернете.
На моей банковской карте не указаны фамилия и имя. Я смогу оплатить заказ такой картой?
К сожалению, нет. Графа «Фамилия и имя держателя карты» обязательна для заполнения.
Могу ли я оплатить своей банковской картой заказ для родственника/друга?
Конечно! При этом обращаем ваше внимание, что при несовпадении фамилии держателя карты и пассажира для безопасного проведения платежа мы можем запросить у держателя карты подтверждение его согласия на оплату (скан первой страницы паспорта и скан карты с двух сторон с закрытыми средними цифрами и кодом безопасности. Дополнительно авиакомпания может попросить предъявить использованную для оплаты билета банковскую карту при регистрации на рейс.
Денег на моей банковской карте достаточно, я проверил, но платёж не проходит, в чём причина?
Вероятные причины таковы:
Время оплаты заказа (указанный при оплате тайм-лимит) истекло, и ваш заказ был аннулирован.
Указанный при бронировании тайм-лимит не истёк, однако авиакомпания в одностороннем порядке сократила его, и заказ был аннулирован. Такое иногда случается, именно поэтому мы всегда рекомендуем оплачивать забронированные заказы как можно скорее.
По вашей карте предусмотрена аутентификация (ввод дополнительных паролей при каждой оплате), но в процессе оплаты заказа этот пароль у вас не запрашивался. Поскольку ввод паролей инициируется банком, выпустившим карту, и происходит на его сервере, для уточнения причин мы рекомендуем связаться с ним.
Вы пытаетесь воспользоваться картой, выпущенной иностранным банком, а для оплаты такой картой необходимо, чтобы она прошла дополнительную проверку безопасности. Для этого мы просим держателя карты с помощью формы обратной связи отправить документы для проверки его карты (скан первой страницы паспорта и скан карты с двух сторон с закрытыми средними цифрами номера и кодом безопасности). После успешного прохождения проверки, вам будет открыта возможность оплаты билетов данной картой на нашем сайте.
Вашим банком установлено ограничение, например, на количество транзакций в рамках одной покупки или единовременную сумму оплаты.
Если вы убеждены, что ни одна из этих причин не подходит, свяжитесь с операторами Службы поддержки — они постараются разобраться в проблеме и помочь вам оплатить билет.
Безопасно ли оплачивать заказы на сайте Агент.ру? Что я буду делать, если данные моей карты попадут к злоумышленникам?
Безопасность обмена данными с системой электронных платежей обеспечивается использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer) 3.0 и системы аутентификации платежей 3-D Secure. Непосредственно проведение платежа и передача сопутствующей информации осуществляется в зашифрованном виде по закрытым банковским сетям высшей степени защиты, прошедшим аудит PCI DSS. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, данные операции и т. п.) производится в процессинговом центре, также имеющем сертификат PCI DSS.
Процедура полностью соответствует правилам безопасности международных платежных систем, поэтому мы, Агент.ру, не можем получить конфиденциальную информацию о наших клиентах, их банковских картах и операциях, проведённых по ним.
Можно заказать доставку билета, забронированного на сайте Агент.ру?
Билеты, оформленные на сайте Агент.ру, будут отравлены на электронный адрес, указанный при регистрации, сразу после оплаты. Для заказа билета с доставкой, пожалуйста, позвоните по нашим контактным телефонам и выберете в голосовом меню Отдел продаж по телефону.
Могу ли я оплатить заказ виртуальной банковской картой?
Можете. Однако, некоторые авиакомпании просят предъявить при регистрации банковскую карту, которой был оплачен авиабилет. В связи с этим мы рекомендуем вам заранее уточнить возможность оплаты такой картой у выбранной авиакомпании.
Что делать, если в Связном не могут принять мой платёж?
Обязательно позвоните нам прямо из офиса Связного, и операторы Службы поддержки помогут разрешить возникшую проблему.
Почему стоимость, указанная в билете, ниже оплаченной? Мне нужно, чтобы бухгалтерия возместила все расходы!
Дело в том, что в билете не учтена сумма агентского сбора. Для отчёта за всю уплаченную вами сумму в бухгалтерию вместе с билетом можно предоставить Электронный Многоцелевой Документ (EMD), который оформляется на сумму агентского сбора и был выслан вам сразу после оплаты, или запросить у операторов Службы поддержки фискальные чеки. Подробности в разделе «Документы для бухгалтерии».
Как мне отчитаться перед бухгалтерией за оплаченный авиабилет?
Для подтверждения расходов за авиаперелёт, совершённый по электронному билету, в соответствии с письмом Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 января 2012 г. № 03-03-06/1/11 вашей бухгалтерии понадобятся посадочные талоны, маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие покупку. Фискальные чеки оформляются у нас в офисе и могут быть предоставлены вам одним из наиболее удобных способов. Подробнее о способах получения вы можете прочитать в разделе «Документы для бухгалтерии».
При регистрации на сайте был неверно указан адрес электронной почты. Как мне теперь получить мой электронный билет (маршрут-квитанцию)?
Маршрут-квитанция к вашему заказу будет доступна для скачивания в разделе «Мои заказы» на странице вашего заказа. Там же вы можете изменить адрес электронной почты на правильный.
Почему для разных оплаченных заказов электронные билеты (маршрут-квитанции), которые пришли мне на почту, выглядят по-разному? Меня допустят к полёту?
Формат электронного билета зависит от системы бронирования, с помощью которой был оформлен заказ. Наш сайт подключен сразу к нескольким таким системам. Подробнее о разновидностях билетов см. в разделе «Как читать маршрут-квитанцию». Независимо от вида маршрут-квитанции, проданный на Агент.ру авиабилет будет действителен и вы сможете совершить по нему перелёт.
Я — представитель юридического лица. Можно ли заключить с вами корпоративный договор для дальнейшей покупки билетов?
Конечно! Просто позвоните по нашим контактным телефонам и выберите в голосовом меню Отдел корпоративного обслуживания.
У меня карта VISA Сбербанка, по которой точно предусмотрена аутентификация, но для оплаты на сайте дополнительный пароль у меня не запрашивался, почему?
На нашем сайте для всех держателей карт VISA Сбербанка отключена услуга аутентификации. Это было сделано по многочисленным просьбам наших пассажиров, и было особенно актуально, когда дополнительные пароли можно было получать только в банкоматах, а не по sms. Если вы хотите обязательно проходить аутентификацию, после соответствующего запроса с вашей стороны мы добавим вашу карту в специальный список, и начиная со следующей оплаты аутентификация по Вашей карте будет работать.