ru
en
Офисы продажПомощьМобильная версия
Личный кабинет
Проверить состояние заказа

Оплата и получение билета

На сайте есть ограничение на проведение платежа свыше 14 999 рублей в Евросети, через QIWI Кошелек и с помощью Яндекс. Денег, а мне удобно только одним из этих способов, как быть?

Вы можете сделать несколько отдельных заказов, чтобы стоимость каждого из них не превышала установленного лимита, и оплатить все заказы по отдельности удобным вам способом. Если стоимость билета выше 14 999 рублей и разделить его на отдельные заказы нельзя, можно оплатить такой билет Яндекс.Деньгами, предварительно пройдя процедуру идентификации, которая позволит преодолеть ограничение на оплату (подробнее см. «Оплата билета Яндекс.Деньгами»).

На моей банковской карте нет CVC\CVV кода. Я смогу оплатить заказ такой картой?

К сожалению, нет. Отсутствие на карте кода безопасности говорит о том, что карта не предназначена для использования в интернете.

На моей банковской карте не указаны фамилия и имя. Я смогу оплатить заказ такой картой?

К сожалению, нет. Графа «Фамилия и имя держателя карты» обязательна для заполнения.

Могу ли я оплатить своей банковской картой заказ для родственника/друга?

Конечно! При этом обращаем ваше внимание, что при несовпадении фамилии держателя карты и пассажира для безопасного проведения платежа мы можем запросить у держателя карты подтверждение его согласия на оплату (скан первой страницы паспорта и скан карты с двух сторон с закрытыми средними цифрами и кодом безопасности. Дополнительно авиакомпания может попросить предъявить использованную для оплаты билета банковскую карту при регистрации на рейс.

Денег на моей банковской карте достаточно, я проверил, но платёж не проходит, в чём причина?

Вероятные причины таковы:

  • Время оплаты заказа (указанный при оплате тайм-лимит) истекло, и ваш заказ был аннулирован.
  • Указанный при бронировании тайм-лимит не истёк, однако авиакомпания в одностороннем порядке сократила его, и заказ был аннулирован. Такое иногда случается, именно поэтому мы всегда рекомендуем оплачивать забронированные заказы как можно скорее.
  • По вашей карте предусмотрена аутентификация (ввод дополнительных паролей при каждой оплате), но в процессе оплаты заказа этот пароль у вас не запрашивался. Поскольку ввод паролей инициируется банком, выпустившим карту, и происходит на его сервере, для уточнения причин мы рекомендуем связаться с ним.
  • Вы пытаетесь воспользоваться картой, выпущенной иностранным банком, а для оплаты такой картой необходимо, чтобы она прошла дополнительную проверку безопасности. Для этого мы просим держателя карты с помощью формы обратной связи отправить документы для проверки его карты (скан первой страницы паспорта и скан карты с двух сторон с закрытыми средними цифрами номера и кодом безопасности). После успешного прохождения проверки, вам будет открыта возможность оплаты билетов данной картой на нашем сайте.
  • Вашим банком установлено ограничение, например, на количество транзакций в рамках одной покупки или единовременную сумму оплаты.

Если вы убеждены, что ни одна из этих причин не подходит, свяжитесь с операторами Службы поддержки — они постараются разобраться в проблеме и помочь вам оплатить билет.

Безопасно ли оплачивать заказы на сайте Агент.ру? Что я буду делать, если данные моей карты попадут к злоумышленникам?


Безопасность обмена данными с системой электронных платежей обеспечивается использованием протокола SSL (Secure Sockets Layer) 3.0 и системы аутентификации платежей 3-D Secure. Непосредственно проведение платежа и передача сопутствующей информации осуществляется в зашифрованном виде по закрытым банковским сетям высшей степени защиты, прошедшим аудит PCI DSS. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, данные операции и т. п.) производится в процессинговом центре, также имеющем сертификат PCI DSS.

Процедура полностью соответствует правилам безопасности международных платежных систем, поэтому мы, Агент.ру, не можем получить конфиденциальную информацию о наших клиентах, их банковских картах и операциях, проведённых по ним.

Можно заказать доставку билета, забронированного на сайте Агент.ру?

Билеты, оформленные на сайте Агент.ру, будут отравлены на электронный адрес, указанный при регистрации, сразу после оплаты. Для заказа билета с доставкой, пожалуйста, позвоните по нашим контактным телефонам и выберете в голосовом меню Отдел продаж по телефону.

Могу ли я оплатить заказ виртуальной банковской картой?

Можете. Однако, некоторые авиакомпании просят предъявить при регистрации банковскую карту, которой был оплачен авиабилет. В связи с этим мы рекомендуем вам заранее уточнить возможность оплаты такой картой у выбранной авиакомпании.

Что делать, если в Евросети не могут принять мой платёж?

Обязательно позвоните нам прямо из офиса Евросети, и операторы Службы поддержки помогут разрешить возникшую проблему.

Почему стоимость, указанная в билете, ниже оплаченной? Мне нужно, чтобы бухгалтерия возместила все расходы!

Дело в том, что в билете не учтена сумма агентского сбора. Для отчёта за всю уплаченную вами сумму в бухгалтерию вместе с билетом можно предоставить Электронный Многоцелевой Документ (EMD), который оформляется на сумму агентского сбора и был выслан вам сразу после оплаты, или запросить у операторов Службы поддержки фискальные чеки. Подробности в разделе «Документы для бухгалтерии».

Как мне отчитаться перед бухгалтерией за оплаченный авиабилет?

Для подтверждения расходов за авиаперелёт, совершённый по электронному билету, в соответствии с письмом Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина РФ от 13 января 2012 г. № 03-03-06/1/11 вашей бухгалтерии понадобятся посадочные талоны, маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие покупку. Фискальные чеки оформляются у нас в офисе и могут быть предоставлены вам одним из наиболее удобных способов. Подробнее о способах получения вы можете прочитать в разделе «Документы для бухгалтерии».

При регистрации на сайте был неверно указан адрес электронной почты. Как мне теперь получить мой электронный билет (маршрут-квитанцию)?

Маршрут-квитанция к вашему заказу будет доступна для скачивания в разделе «Мои заказы» на странице вашего заказа. Там же вы можете изменить адрес электронной почты на правильный.

Почему для разных оплаченных заказов электронные билеты (маршрут-квитанции), которые пришли мне на почту, выглядят по-разному? Меня допустят к полёту?

Формат электронного билета зависит от системы бронирования, с помощью которой был оформлен заказ. Наш сайт подключен сразу к нескольким таким системам. Подробнее о разновидностях билетов см. в разделе «Как читатьмаршрут-квитанцию». Независимо от вида маршрут-квитанции, проданный на Агент.ру авиабилет будет действителен и вы сможете совершить по нему перелёт.

Я — представитель юридического лица. Можно ли заключить с вами корпоративный договор для дальнейшей покупки билетов?

Конечно! Просто позвоните по нашим контактным телефонам и выберите в голосовом меню Отдел корпоративного обслуживания.

У меня карта VISA Сбербанка, по которой точно предусмотрена аутентификация, но для оплаты на сайте дополнительный пароль у меня не запрашивался, почему?

На нашем сайте для всех держателей карт VISA Сбербанка отключена услуга аутентификации. Это было сделано по многочисленным просьбам наших пассажиров, и было особенно актуально, когда дополнительные пароли можно было получать только в банкоматах, а не по sms. Если вы хотите обязательно проходить аутентификацию, после соответствующего запроса с вашей стороны мы добавим вашу карту в специальный список, и начиная со следующей оплаты аутентификация по Вашей карте будет работать.