ru
en
Офисы продажПомощьМобильная версия
Личный кабинет
Проверить состояние заказа

Возврат и обмен билета

Я отправил запрос на возврат билета, но планы поменялись и теперь я всё-таки должен лететь. Можно отменить возврат?

К сожалению, операция «возврат», после того как вы нажали в разделе «Мои заказы» кнопку «Вернуть билет», не может быть отменена.

Почему за возврат авиабилета была удержана такая большая сумма?

Сумма к возврату рассчитывается нами на основании тарифных правил возврата и обмена конкретного авиабилета, установленных авиакомпанией. Условия всегда доступны для ознакомления во время бронирования, а также в разделе «Мои заказы». Кроме этого, при добровольном возврате существует ряд стандартных удержаний со стороны агентства. Более подробно о штрафных санкциях при возврате можно прочитать в разделе «Удержания и штрафные санкции при возврате авиабилета».

Как вернуть оплаченный в Евросети билет, если потерян чек?

По вашему заявлению мы можем перечислить средства на ваш расчётный счет. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с операторами Службы поддержки — они подскажут, как действовать.

Можно вернуть билет по телефону?

К сожалению, нет. Вы можете самостоятельно оформить заявку на возврат из раздела «Мои заказы» или из раздела «Статус заказа» — в случае, если заказ был оформлен без авторизации на нашем сайте, несколькими кликами мышки.

Можно обменять билет по телефону?

Для того, чтобы произвести данную операцию, вам необходимо прислать соответствующий запрос на обмен с помощью раздела «Мои заказы» или раздела «Статус заказа» — в случае, если заказ оформлен без авторизации на сайте. На странице заказа, который подлежит обмену, нажмите на красную кнопку «Обменять билет». Подробнее в разделе«Обмен билета» — «Как обменять билет».

В течение какого времени мне вернутся денежные средства за возврат билета?

Обычно это происходит в срок от 3 до 30 дней в зависимости от выбранного способа оплаты. Подробнее ознакомиться со сроками возврата можно в разделе «Сроки обработки уведомлений и возврата средств».

Оплата производилась в Евросети в Москве, но сейчас я нахожусь в другом городе. Я могу обратиться в местную Евросеть за возвратом?

Да, возврат возможен в любом салоне связи «Евросеть» на территории России.

Мой вылет сегодня, но у меня совсем нет времени заполнять уведомления на возврат, не критично, если я отправлю документы после вылета?

Критично, т. к. от времени, за которое вы отправляете запрос на возврат авиабилета, зависит количество денежных средств, которые вам вернут. Поскольку после вылета самолёта сумма к возврату будет минимальной (а у некоторых авиакомпаний такой возврат вообще не возможен, мы рекомендуем хотя бы успеть снять до вылета места — это можно сделать, обратившись в любую авиакассу, позвонив в авиакомпанию или написав нам с помощью формы обратной связи письмо. В этом случае вы можете спокойно заниматься своими делами и в течение срока годности билета к возврату прислать нам уведомления для расчёта средств к возврату. Расчёт суммы будет произведен на момент сдачи мест. Единственное исключение из этого правила — авиакомпания Аэрофлот, которая требует производить сдачу мест и расчёт средств одновременно.

В моём заказе забронированы билеты для нескольких пассажиров, но не летит только один из них. Можно ли вернуть только его билет?

Да, конечно. При оформлении запроса на возврат билета можно указать, билет какого пассажира вы сдаёте, а также какими участками перевозки он не воспользуется.

Купила билет «туда-обратно», но теперь думаю, что обратно мне удобнее добираться поездом. Можно вернуть ненужную мне часть перелёта, а другой — воспользоваться?

Всё будет зависеть от выбранного вами тарифа. В большинстве случаев возврат обратного сегмента после того, как вы воспользуетесь перелётом «туда», возможен, однако сумма к возврату не обязательно будет равна половине стоимости билета. При этом возврат сегмента «туда» с сохранением перелёта «обратно» почти всегда невозможен.

Я забронировала сложный маршрут, очень критично, если первым рейсом я не воспользуюсь, а остальными полечу?

Большинство авиакомпаний придерживается правила обязательного использования полётных купонов согласно указанной в билете очерёдности. Это значит, что при неявке на первый рейс / возврате первого сегмента перелёта перевозчик автоматически может аннулировать все остальные полётные сегменты. Рекомендуем вам заранее уточнять в нашей Службе поддержки, как действовать конкретно в вашем случае, чтобы избежать неприятных сюрпризов в аэропорту.

Правда, что обмен билета можно произвести в любой авиакассе?

Да, такое правило существует. Для оформления обмена необходимо, чтобы касса имела доступ в ту же систему бронирования, с помощью которой был выписан билет. Информацию о том, в какой системе был оформлен ваш заказ, можно найти на маршрут-квитанции или обратившись в Службу поддержки. Также для обмена любого купленного у нас билета вы всегда можете обратиться в наш Центральный офис или, если перелёт забронирован по России, в любой другой наш офис продаж.