К сожалению, операция «возврат», после того как вы нажали в разделе «Мои заказы» кнопку «Вернуть билет», не может быть отменена.
Сумма к возврату рассчитывается нами на основании тарифных правил возврата и обмена конкретного авиабилета, установленных авиакомпанией. Условия всегда доступны для ознакомления во время бронирования, а также в разделе «Мои заказы». Кроме этого, при добровольном возврате существует ряд стандартных удержаний со стороны агентства. Более подробно о штрафных санкциях при возврате можно прочитать в разделе «Удержания и штрафные санкции при возврате авиабилета».
По вашему заявлению мы можем перечислить средства на ваш расчётный счет. Для этого, пожалуйста, свяжитесь с операторами Службы поддержки — они подскажут, как действовать.
К сожалению, нет. Вы можете самостоятельно оформить заявку на возврат из раздела «Мои заказы» или из раздела «Статус заказа» — в случае, если заказ был оформлен без авторизации на нашем сайте, несколькими кликами мышки.
Для того, чтобы произвести данную операцию, вам необходимо прислать соответствующий запрос на обмен с помощью раздела «Мои заказы» или раздела «Статус заказа» — в случае, если заказ оформлен без авторизации на сайте. На странице заказа, который подлежит обмену, нажмите на красную кнопку «Обменять билет». Подробнее в разделе«Обмен билета» — «Как обменять билет».
Обычно это происходит в срок от 3 до 30 дней в зависимости от выбранного способа оплаты. Подробнее ознакомиться со сроками возврата можно в разделе «Сроки обработки уведомлений и возврата средств».
Да, возврат возможен в любом салоне связи «Евросеть» на территории России.
Критично,
Да, конечно. При оформлении запроса на возврат билета можно указать, билет какого пассажира вы сдаёте, а также какими участками перевозки он не воспользуется.
Всё будет зависеть от выбранного вами тарифа. В большинстве случаев возврат обратного сегмента после того, как вы воспользуетесь перелётом «туда», возможен, однако сумма к возврату не обязательно будет равна половине стоимости билета. При этом возврат сегмента «туда» с сохранением перелёта «обратно» почти всегда невозможен.
Большинство авиакомпаний придерживается правила обязательного использования полётных купонов согласно указанной в билете очерёдности. Это значит, что при неявке на первый рейс / возврате первого сегмента перелёта перевозчик автоматически может аннулировать все остальные полётные сегменты. Рекомендуем вам заранее уточнять в нашей Службе поддержки, как действовать конкретно в вашем случае, чтобы избежать неприятных сюрпризов в аэропорту.
Да, такое правило существует. Для оформления обмена необходимо, чтобы касса имела доступ в ту же систему бронирования, с помощью которой был выписан билет. Информацию о том, в какой системе был оформлен ваш заказ, можно найти на